Общество, 10 июл 2013, 12:58

Отдых в России можно будет оплатить чеками

Федеральным агентством по туризму (Ростуризм) разрабатывается программа по введению в РФ особых отпускных чеков, которыми можно будет оплачивать услуги российских здравниц, курортов и гостиниц.
Читать в полной версии
Фото: РБК

В середине XX века внедрение подобных чеков в разоренной Второй мировой войной Франции позволило не только восстановить систему внутреннего туризма, но и создать целую сеть процветающих курортов, принимающих ныне туристов со всего мира, заявил в интервью "Российской газете" глава Ростуризма Александр Радьков.

"Есть некий эмиссионный центр, который выпускает отпускные чеки. Их оптом закупают предприятия. Средства, которые они направляют на закупку чеков, не облагаются налогом на прибыль. Это выгодно предприятию. Затем организация реализует чеки своим сотрудникам по разным категориям: за 30, 50, 70% стоимости путевки, в зависимости от социальных льгот и других обстоятельств", - пояснил он.

Введение отпускных чеков, которые могли бы приниматься к оплате только в низкий сезоне, обеспечило бы, по словам А.Радькова, круглогодичную загрузку отечественных курортов и гостиниц, значительно улучшило финансовую устойчивость российского туристического бизнеса и стимулировало производство туристических продуктов и услуг. И, конечно, дало бы россиянам новые возможности для выбора места отдыха.

"Если стоит выбор: поправить здоровье условно за 15-20 тысяч рублей на Алтае или в три раза дороже отдохнуть в Таиланде, многие, я думаю, выберут первый вариант", - отметил А.Радьков.

Напомним, что на прошедшей ранее в РБК пресс-конференции А.Радьков отметил, что Россия станет единой только тогда, когда будет доступной для путешествий.

Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway