ЧМ-2018, 10 июл 2018, 15:16

Продажи кокошников за время ЧМ-2018 выросли в 5 раз

В городах России, где проходили матчи чемпионата мира по футболу, с началом мирового первенства зафиксирован всплеск продаж кокошников. Самые популярные модели — красного цвета, с лентами
Читать в полной версии
Фото: Сергей Мамонтов / РИА Новости

С начала чемпионата мира по футболу в городах, где проходили матчи мирового первенства, в пять раз выросли продажи кокошников.

Такие данные предоставил РБК крупнейший оператор фискальных данных в России «Платформа ОФД», который занимается обслуживанием свыше 550 тыс. касс из 2 млн по всей стране.

Рост числа покупок кокошников зафиксирован с первой недели чемпионата (11–17 июня), пятикратный рост был зафиксирован к четвертой неделе (2–8 июля). Кроме того, в 2,7 раза вырос средний чек за покупку кокошников — с 330 руб. в июне до 910 руб. в июле, а также максимальная цена на эти головные уборы — с 1,5 тыс. до 3 тыс. руб. за кокошник.

«Стремительный рост» числа покупок и цен на кокошники произошел в период четвертой недели ЧМ, накануне матча Россия — Хорватия, 6–7 июля, уточняет ОДФ.

Из ассортимента свыше 100 наименований повышенным спросом пользовались кокошники красного цвета, украшенные лентами. Больше всего их было куплено в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи. На текущей, пятой неделе с начала ЧМ объем покупок кокошников не уменьшается, он примерно на том же уровне, что неделю назад, говорится в сообщении фискального оператора.

Кокошники пользуются спросом у болельщиков сборной России, которые посещают игры чемпионата мира по футболу, а также у иностранных болельщиков, которые покупают этот головной убор как сувенир.

Во время матча между сборными России и Испании в 1/8 финала чемпионата мира по футболу операторы трансляции показали болельщиков — женщину и двух мужчин в кокошниках, что-то жующих на трибунах стадиона «Лужники». Фотографии с ними быстро распространились в сети Интернет и превратились в мем.

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением