Общество, 10 авг 2009, 15:01

Больше половины россиян в кризис покупают отечественные товары

Больше половины (58,6%) россиян в возрасте от 16 лет и старше ориентируются на непродовольственные товары российского производства, говорится в ежеквартальном исследовании TGI-Russia компании КОМКОН во II квартале 2009г.
Читать в полной версии

В условиях кризиса наблюдается тенденция к росту этого показателя. В первую очередь такое поведение характерно для женщин в возрасте от 45 лет и старше, не имеющих высшего образования и с личным доходом меньше 9 тыс. руб. в месяц.

Исследование показывает неоднородность предпочтений россиян по городам. Лидерами по покупкам отечественных товаров являются Белгород (76%), Кострома (65%) и Саратов (62%). В наименьшей степени склонны к покупке отечественных товаров жители Ростова-на-Дону (43%).

Согласно исследованию, более 56% опрошенных стараются покупать некоторые продукты питания про запас. При этом самыми запасливыми оказались жители Москвы (65%) и Санкт-Петербурга (63%). В меньшей степени склонны покупать продукты впрок жители Чебоксар (34%).

Компания КОМКОН проводит исследование TGI-Russia ежеквартально начиная с 1995г. Проект проходит в 60 городах России и охватывает 34 тыс. респондентов (18 тыс. домохозяйств) ежегодно. Исследование касается примерно 300 товарных категорий и 4 тыс. торговых марок.

Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива