Общество, 10 авг 2010, 15:34

Росавтодор намерен оспорить предписание Генпрокуратуры

Федеральное дорожное агентство РФ намерено оспорить предписания Генпрокуратуры РФ, которая выявила нарушения в ходе ремонта моста на Ленинградском шоссе в Москве, сообщил руководитель Росавтодора Анатолий Чабунин.
Читать в полной версии

А.Чабунин сообщил, что в данный момент Росавтодор собирает необходимые документы, чтобы доказать свою правоту. В частности, глава Федерального дорожного агентства отметил, что участок Ленинградки от МКАДа до 29-го км "всегда находился в собственности города Москвы", а федеральная собственность начинается уже с 29-го км.

Также А.Чабунин добавил, что закрыть ряд полос на мосту на Ленинградском шоссе решило правительство Москвы. Кроме того, столичные власти ответственны и за информирование граждан о ремонтных работах.

Ранее сообщалось, что нарушения закона, выявленные Генпрокуратурой РФ при проверке обстоятельств ремонта на Ленинградском шоссе, произошли при попустительстве Росавтодора. Так, нарушения "стали возможны в том числе из-за бездействия должностных лиц Росавтодора, что привело к неправомерному изъятию собственности Российской Федерации, не обеспечило сохранность федерального имущества и поддержание удовлетворительного технического состояния участка автомобильной дороги федерального значения". В связи с этим Генеральная прокуратура внесла руководителю Федерального дорожного агентства представление.

Среди выявленных нарушений представитель Генпрокуратуры назвал незаконную передачу участка дороги в собственность Москвы. По его словам, федеральные автомобильные дороги общего пользования должны относиться исключительно к федеральной собственности, однако в 2007г. на данный путепровод было зарегистрировано право собственности Москвы.

Кроме того, органы исполнительной власти Москвы и обслуживающие организации игнорировали требования федерального закона "О безопасности дорожного движения" и в период эксплуатации путепровода не приняли достаточных мер по обеспечению сохранности и поддержанию удовлетворительного технического состояния путепровода. Путепровод является аварийным с 2002г. и не обеспечивает безопасность движения автотранспорта и поездов. Прокурорские проверки показали, что, несмотря на проведенные в 2007г. ремонтные работы, имевшиеся недостатки, а именно: разрушение основных несущих железобетонных конструкций и асфальтобетонного покрытия - полностью устранены не были.

Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
На какие пять важных мелочей вы не обращаете внимания в рабочей переписке
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию