Общество, 10 авг 2011, 10:07

Росавиация не станет запрещать полеты Ан-12 из-за ЧП под Магаданом

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) не станет отменять полеты самолетов Ан-12 из-за аварии под Магаданом. Об этом газете "Известия" рассказал официальный представитель ведомства Сергей Извольский.
Читать в полной версии

В Росавиации отметили, что на сегодняшний день в России эксплуатируется 12 самолетов типа Ан-12. Между тем спасатели до сих пор не могут обнаружить воздушное судно, исчезнувшее с радаров еще утром 9 августа.

Поиски самолета, предположительно разбившегося в районе поселка Омсукчан Магаданской области, продолжаются при помощи авиации. Спасатели отмечают, что операции мешает плохая погода: в районе стоит сильный туман.

Напомним, в Магаданской области с экранов радаров пропал грузовой Ан-12. Ранее аэропорт Магадана готовился к аварийной посадке самолета - туда были направлены представители экстренных служб.

Транспортный самолет Ан-12, принадлежащий ООО "Авиакомпания "Авис-Амур", вылетел из Магадана в поселок Кепервеем (Чукотский автономный округ). По предварительным данным, на его борту находились девять членов экипажа и двое сопровождающих, а также 17,5 т груза.

По факту крушения самолета было возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта). Дальневосточная транспортная прокуратура начала проверку исполнения законодательства в сфере обеспечения безопасности полетов ООО "Авиакомпания "Авис-Амур".

Pro
Новая налоговая эпоха: что делать бизнесу в условиях тотальной слежки ФНС
Pro
Дешевый старт на маркетплейсах больше не работает. Что изменилось
Pro
Зумеры пытаются «прокачать» сон: что такое sleepmaxxing
Pro
Закончится ли гонка зарплат в России в 2025 году
Pro
Как инвестору сэкономить на налогах в 2025 году
Pro
Для биохакеров и простых людей: почему все скупают «умные» кольца Oura
Pro
Сотни тысяч за нарушения. Что сейлеру нужно знать о штрафах Wildberries
Pro
Свобода выбора переоценена: почему возможность выбирать не всегда полезна