Общество, 10 авг 2011, 10:24

Гостелевидение Ливии опровергло сообщения о гибели сына М.Каддафи

Государственное телевидение Ливии провело 10 августа трансляцию видеозаписи, на которой запечатлен 28-летний сын лидера ливийской Джамахирии полковника Муаммара Каддафи. Ранее представители оппозиции заявляли, что Хамис аль-Каддафи был убит 5 августа в результате бомбардировок НАТО в Злитане на западе страны вместе с 30 солдатами.
Читать в полной версии

В марте 2011г. СМИ уже "похоронили" Х.аль-Каддафи, сообщив, что он погиб в результате покушения пилота ливийской авиации. Х.аль-Каддафи возглавлял ливийскую бригаду специального назначения, состоящую из наиболее подготовленных и верных правительству солдат.

В Триполи на минувшей неделе информацию о гибели Х.аль-Каддафи опровергли, но доказательств не предоставили. В свою очередь в НАТО также не смогли подтвердить или опровергнуть сообщения повстанцев. На видеозаписи от 10 августа показан момент, как Хамис посещает военный госпиталь.

В феврале 2011г. в Ливии вспыхнула гражданская война, которая расколола страну на запад, где взяли верх сторонники М.Каддафи, и восток, контролируемый мятежниками. 17 марта 2011г. Совет Безопасности ООН принял резолюцию, которая запрещает самолетам армии правительства Ливии осуществлять полеты над территорией страны.

Затем в ливийский конфликт вмешалась международная коалиция, которая начала наносить авиаудары по военным и промышленным объектам, находящимся под контролем сил М.Каддафи. Через некоторое время командование коалицией перешло к НАТО.

Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Как выбрать, где российским компаниям судиться с иностранцами
Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
Вакансии в агросекторе выросли на 135%. Почему там некому работать. Видео
Зампред ЦБ — РБК: «Уже не считаем санкции системным риском для банков»