Общество, 10 авг 2011, 17:15

Авторынок Китая по итогам июля стал еще крупнее

Продажи легковых автомобилей в Китае по итогам июля снова выросли и составили 1,01 млн легковых машин (+6,7%), сообщила Китайская ассоциация автопроизводителей (CAAM). С учетом коммерческих автомобилей объем крупнейшего в мире авторынка в июле составил 1,3 млн машин.
Читать в полной версии

Комментируя данные CAAM, эксперты отметили, что китайский авторынок постепенно возвращается к модели умеренного роста после двухлетней экспансии. В мае 2011г. объем продаж автомашин в КНР впервые за 2 года продемонстрировал снижение по сравнению с маем 2010г.

С начала же года продажи легковых автомобилей выросли на 5,9% - до 8,12 млн машин, передает Reuters.

Замедлению темпов роста китайского автомобильного рынка способствовало решение властей страны об отмене налоговых льгот для производителей малолитражных машин. Поддержки лишились также фермеры, закупающие грузовую технику для сельскохозяйственных нужд. Кроме того, власти ограничили продажи машин в крупнейших городах страны в целях разгрузки транспортных узлов.

CAAM - аффилированная с китайским правительством организация. Данные по авторынку страны также публикует базирующаяся в Шанхае негосударственная Ассоциация производителей легковых автомобилей (China Passenger Car Association).

По итогам 2010г. совокупный объем продаж автомобилей в КНР вырос на треть, превысив рекордные для страны 18 млн единиц (включая автобусы, грузовые автомобили и другой транспорт). На четвертое место в мире (после Китая, США и Японии) вышла Бразилия, нарастившая в 2010г. продажи до 3,3 млн машин (+11%).

Более подробно о ситуации на финансовых рынках смотрите на РБК ТВ

Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным