Общество, 10 авг 2011, 17:15

Авторынок Китая по итогам июля стал еще крупнее

Продажи легковых автомобилей в Китае по итогам июля снова выросли и составили 1,01 млн легковых машин (+6,7%), сообщила Китайская ассоциация автопроизводителей (CAAM). С учетом коммерческих автомобилей объем крупнейшего в мире авторынка в июле составил 1,3 млн машин.
Читать в полной версии

Комментируя данные CAAM, эксперты отметили, что китайский авторынок постепенно возвращается к модели умеренного роста после двухлетней экспансии. В мае 2011г. объем продаж автомашин в КНР впервые за 2 года продемонстрировал снижение по сравнению с маем 2010г.

С начала же года продажи легковых автомобилей выросли на 5,9% - до 8,12 млн машин, передает Reuters.

Замедлению темпов роста китайского автомобильного рынка способствовало решение властей страны об отмене налоговых льгот для производителей малолитражных машин. Поддержки лишились также фермеры, закупающие грузовую технику для сельскохозяйственных нужд. Кроме того, власти ограничили продажи машин в крупнейших городах страны в целях разгрузки транспортных узлов.

CAAM - аффилированная с китайским правительством организация. Данные по авторынку страны также публикует базирующаяся в Шанхае негосударственная Ассоциация производителей легковых автомобилей (China Passenger Car Association).

По итогам 2010г. совокупный объем продаж автомобилей в КНР вырос на треть, превысив рекордные для страны 18 млн единиц (включая автобусы, грузовые автомобили и другой транспорт). На четвертое место в мире (после Китая, США и Японии) вышла Бразилия, нарастившая в 2010г. продажи до 3,3 млн машин (+11%).

Более подробно о ситуации на финансовых рынках смотрите на РБК ТВ

Pro
Айти приготовиться: что дело Блиновской означает для предпринимателей
Pro
Защита прав инвесторов: принудительный перевод и конвертация ценных бумаг
Pro
Второе IPO на СПБ Бирже: стоит ли участвовать в размещении JetLend
Pro
Как использовать SEO, чтобы находить тренды и продавать больше
Pro
«Держитесь за замечательные компании»: 4 ошибки Уоррена Баффетта
Pro
Новое в налогах и отчетности: на что ИП и ООО важно обратить внимание
Pro
Эффективный поиск работы: что учесть в 2025 году — исследование
Pro
Зумеры пытаются «прокачать» сон: что такое sleepmaxxing