Общество, 10 авг 2020, 15:34

Альфа-банк ответил на жалобы пользователей о сбоях мобильного приложения

В пресс-службе банка подтвердили РБК информацию о неполадках в работе мобильного приложения. Они были связаны с обновлением программного обеспечения. Как сообщили в Альфа-банке, проблемы уже устранены и все операции доступны
Читать в полной версии
Фото: Алексей Зотов / ТАСС

Клиенты Альфа-банка «некоторое время не могли просматривать историю операций в мобильном приложении», говорится в сообщении Альфа-банка, поступившем в РБК.

«Это было связано техническими работами по обновлению программного обеспечения. В данный момент работы завершены, все операции доступны», — сообщили РБК в Альфа-банке.

Ранее о том, что в работе мобильного приложения Альфа-банка произошел сбой, сообщалось на портале Downdetector, который отслеживает работу популярных интернет-ресурсов, также жалобы пользователей появились и в Twitter.

Половина пожаловавшихся пользователей (52%) сообщили Downdetector о том, что не могут совершить платеж со счета. Еще 32% не удалось войти в систему, а 16% заявили о сбое в работе всех сервисов.

Согласно данным карты сбоев, больше всего жалоб поступило из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Самары, Казани и Нижнего Новгорода.

Пользователи в Twitter указали, что перестало работать мобильное приложение (1), в частности история переводов (2, 3).

Pro
Выдержит ли девелоперский бизнес высокую ключевую ставку
Pro
Новое в налогах и отчетности: на что ИП и ООО важно обратить внимание
Pro
Продажи каких продуктов в России растут втрое быстрее других — 6 графиков
Pro
Кто находится в зоне риска по уголовным делам, связанным с бизнесом
Pro
«Аэрофлот» впервые за 5 лет завершил год с прибылью. Что будет с акциями
Pro
Повторение ошибок 70-х: почему инфляция возвращается в Европу и США
Pro
Каждый отдел ведет свои документы. Как свести их все в единую систему
Pro
«Динамика продолжит ухудшаться»: что ждет банковский сектор в 2025 году