Общество, 10 авг 2020, 15:34

Альфа-банк ответил на жалобы пользователей о сбоях мобильного приложения

В пресс-службе банка подтвердили РБК информацию о неполадках в работе мобильного приложения. Они были связаны с обновлением программного обеспечения. Как сообщили в Альфа-банке, проблемы уже устранены и все операции доступны
Читать в полной версии
Фото: Алексей Зотов / ТАСС

Клиенты Альфа-банка «некоторое время не могли просматривать историю операций в мобильном приложении», говорится в сообщении Альфа-банка, поступившем в РБК.

«Это было связано техническими работами по обновлению программного обеспечения. В данный момент работы завершены, все операции доступны», — сообщили РБК в Альфа-банке.

Ранее о том, что в работе мобильного приложения Альфа-банка произошел сбой, сообщалось на портале Downdetector, который отслеживает работу популярных интернет-ресурсов, также жалобы пользователей появились и в Twitter.

Половина пожаловавшихся пользователей (52%) сообщили Downdetector о том, что не могут совершить платеж со счета. Еще 32% не удалось войти в систему, а 16% заявили о сбое в работе всех сервисов.

Согласно данным карты сбоев, больше всего жалоб поступило из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Самары, Казани и Нижнего Новгорода.

Пользователи в Twitter указали, что перестало работать мобильное приложение (1), в частности история переводов (2, 3).

Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Что учесть при инвестициях на рынках дружественных стран: риски и нюансы
Pro
Как правильно проявлять гнев, чтобы не навредить своей карьере
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти