Общество, 10 сен 2005, 10:09

В Москве введен в строй первый участок линии мини-метро

Отправляясь в поездку на метро от станции "Александровский сад", внимательно следите за объявлениями по громкой связи, рекомендует сегодня газета "Московский Комсомолец". Дело в том, что из 34 поездов, едущих от станции каждый час, только 30 проследуют по привычному маршруту до "Крылатского". Остальные поезда направятся по новой ветке мини-метро - к станции "Деловой центр", которая открывается 10 сентября.
Читать в полной версии

Издание отмечает, что на поверхности Москва-Сити все еще идет бурная стройка, а вот внизу, под несколькими уровнями центрального ядра будущего бизнес-района столицы, уже начали курсировать поезда.

Благодаря тому, что пути новой станции построены по уникальной технологии, с системой амортизации, гасящей лишние вибрации, поезда по ним ездят без шума. Сама же станция отделана в ультрасовременном стиле: стекло, алюминий, пластик. Эскалатор выводит прямо к мосту "Багратион" и Экспоцентру.

Кстати, уже в будущем году у "Делового центра" появится соседка - станция "Международная", тоже расположенная в Москва-Сити, но рядом с Третьим транспортным кольцом. В планах у строителей сделать и еще одну станцию на линии - на пересечении Большой Дорогомиловской и Кутузовского проспекта. И тогда весь этот район, по которому быстро могли перемещаться разве что машины с мигалками, будет охвачен сетью метрополитена.

Как отмечает газета, дальше от "Международной" поезда пойдут к "Полежаевской", "Динамо" и "Савеловской", образовав тем самым еще одну, разгрузочную ветку метрополитена.

Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать