Общество, 10 сен 2008, 14:42

В Москве вступил в силу запрет на платные парковки

С сегодняшнего дня припарковать машину на обочине столичных дорог можно абсолютно бесплатно – в силу вступило постановление властей Москвы о ликвидации большинства городских парковок. По новым правилам, платными остаются только парковки на вокзалах, около аэропортов и в других местах массового пребывания людей.
Читать в полной версии

В соответствии с изменениями в правовых актах Москвы, эти парковки должны быть обязательно обозначены дорожными знаками и разметкой, по периметру земельного участка выделены ограждениями, а также оборудованы системой контроля въезда-выезда и автоматизированной системой безналичной оплаты. Всего в городе продолжат функционировать только 15 платных парковок.

Во всех остальных местах взимать плату за парковку автомобиля отныне запрещено. Как сообщили в правительстве, с улиц города убирается 111 платных парковок на 3 тысячи машиномест.

Свое решение власти Москвы поясняют тем, что за последние 10 лет парковщики на городских улицах зарекомендовали себя не с лучшей стороны: необоснованно завышались тарифы, имели место угрозы в отношении водителей и др.

Напомним, что две недели назад ГУП "Городская служба платных парковок" было предписано к 10 сентября демонтировать дорожные знаки, информационные щиты и стационарное парковочное оборудование, установленные на городских платных парковках, расположенных на улично-дорожной сети города и не отвечающих вышеуказанным требованиям.

Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
«Не будьте лобстером»: как строить карьеру — 7 советов от топ-менеджера
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии