Общество, 10 сен 2011, 12:41

Топливо в баках разбившегося Як-42 соответствовало требованиям

Предварительный анализ топлива, которым был заправлен Як-42, упавший под Ярославлем, подтверждает его соответствие установленным требованиям. Об этом сообщили РБК в Федеральном агентстве воздушного транспорта (Росавиация).
Читать в полной версии

"Анализ топлива, которым заправлялся потерпевший под Ярославлем крушение Як-42, подтверждает его кондиционность", - отметил представитель Росавиации.

Кроме того, в Росавиации отметили, что результаты первоначального анализа расшифровки параметрического самописца самолета Як-42 также свидетельствуют о том, что в настоящее время нет оснований считать, что качество авиационного керосина не соответствовало установленным требованиям.

Напомним, что самолет Як-42 этой авиакомпании разбился 7 сентября 2011г. в 16:05 мск. На борту воздушного судна находилась хоккейная команда "Локомотив" (Ярославль), которая летела в Белоруссию для участия в запланированном на 8 сентября 2011г. матче с клубом "Динамо" (Минск).

По последним данным, на борту потерпевшего крушение Як-42 находились 45 человек, из них двое - член экипажа Александр Сизов и хоккеист Александр Галимов - выжили и направлены в Москву, они находятся в крайне тяжелом состоянии.

По факту авиакатастрофы возбуждено уголовное дело по ст.263 (нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта) Уголовного кодекса РФ. В качестве приоритетных следователи прорабатывают версии, связанные с отказом техники и ошибкой пилотирования.

Pro
Как долгая карьера на одном месте работает против вас
Pro
Природа лишнего веса: кто виноват в цифрах на весах
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Какие риски возникают у владельцев грузов из Китая
Pro
Как убедить руководство оплатить ваше обучение: пошаговый план
Pro
Инвестор из США хочет купить «Северный поток-2». Как он связан с Россией
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году