Общество, 10 окт 2011, 12:36

Пол Маккартни женился в третий раз

Знаменитый британский музыкант, участник группы "Битлз" сэр Пол Маккартни женился в третий раз. Об этом сообщает Би-би-си.
Читать в полной версии

Его избранницей стала 51-летняя предпринимательница из Нью-Йорка Нэнси Шевелл. До свадьбы влюбленные встречались в течение четырех лет.

Свадебная церемония прошла в Лондоне в минувшее воскресенье, 9 октября, во дворце бракосочетания в районе Вестминстер. Именно в этом загсе П.Маккартни расписывался со своей первой женой, Линдой Истмэн, в 1969г.

Церемония прошла достаточно скромно: на нее были приглашены всего 30 человек. Отметить свадьбу П.Маккартни со своей новой женой решил в китайском ресторане. В праздновании приняли участие только члены семьи и близкие друзья. Известно, что из коллег П.Маккартни на свадьбе был музыкант и барабанщик "Битлз" Ринго Старр.

У сэра Пола Маккартни за плечами уже есть опыт двух браков. Его первая супруга Л.Истмэн умерла от рака в 1998г. Со второй женой, экс-моделью Хизер Миллс, музыкант со скандалом развелся в 2008г. после шести лет брака. Х.Миллс отсудила у бывшего мужа около 39 млн долл.

Н.Шевелл также имеет опыт супружеской жизни: более 20 лет была замужем за американским юристом и политиком Брюсом Блейкменом. Она является членом совета директоров транспортного управления Нью-Йорка, а также вице-президентом крупного семейного транспортного бизнеса - компании New England Motor Freight. Ее состояние оценивается в 250 млн долл.

Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут