Общество, 10 окт 2012, 22:24

На продавцов секс-пособия для детей на Урале завели дело

В Свердловской области возбуждено уголовное дело по факту распространения в книжных магазинах секс-пособия для детей. Об этом сообщили в Следственном комитете России.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Дело заведено по п."а" ч.3 ст.242 УК РФ (незаконные изготовление и оборот порнографических материалов, вовлечение несовершеннолетних в оборот порнографической продукции, совершенные группой лиц по предварительному сговору), уточнили в ведомстве.

"В период с сентября по октябрь 2012г. на территории Екатеринбурга группой неустановленных лиц, действующих по предварительному сговору, через книжные магазины были распространены печатные издания, содержащие порнографические материалы и адресованные несовершеннолетним. По мнению следствия, получившие свободный доступ к таким книгам подростки невольно были вовлечены в оборот порнографической продукции", - пояснили в СКР.

Следователи планируют провести судебную лингвистическую и иные экспертизы, а также установить источники и обстоятельства поставки указанной литературы для продажи. Реализаторы и поставщики этой продукции будут допрошены.

Напомним, скандал в Екатеринбурге разразился на этой неделе. Представители регионального родительского комитета обнаружили на полках в книжных магазинах энциклопедию под названием "Девчонкология" авторов Мелисы Холмс и Триш Хатчисон. В книге подробно рассказывается о разных видах секса, при этом повествование сопровождается иллюстрациями.

Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват