Общество, 10 ноя 2002, 16:16

Трусы с кофеином сжигают жир

Персоны, мечтающие сократить объемы своих «окорочков», получили очередной презент – ультрасовременные трусы для похудения. Они не создают эффект сауны и не мешают человеку двигаться. А сжигание жиров происходит из-за специальной пропитки, которая «кушает» белый жирок, комфортно расположившийся на бедрах и ягодицах...
Читать в полной версии

Белье для похудения Wonderslim пользуется огромной популярностью в Японии, где дамы предпочитают сбрасывать лишний вес именно с помощью такой одежды. Жир сжигается за счет особой пропитки из кофеина и экстракта морских водорослей, который активизируется от нагревания. Когда человек надевает белье Wonderslim и начинает двигаться, в кожу впитываются активные вещества, и жир начинает сгорать. Шорты и трусы для похудения существовали и раньше, но они принципиально отличались от белья Wonderslim. Похудение наступало за счет «эффекта сауны» - шорты шились из плотной резины, которая не давала испариться теплу, выделяемому телом. В результате вес действительно сбрасывался, но такие шорты нельзя было надеть под брюки или юбку. А белье от Wonderslim в этом смысле ничем не отличается от обычных трусов, разве что только сделано из более плотной ткани. По утверждению создателей чудо-белья компании Fuji Spinning, тестирования показали, что за месяц ношения трусов для похудения женщины без усилий сбрасывают по несколько килограммов. Трусы для похудения не единственная новинка компании Fuji Spinning. В ближайшем будущем они собираются выпустить на рынок аналогичный предмет дамского туалета, но на этот раз предназначенный не для сжигания веса, а для обогащения организма витаминами. Многие деловые женщины не успевают следить за потреблением нужного количества витаминов, поэтому витаминизированные трусы придутся им как нельзя кстати.

по материалам Sydney Sun-Herald>

Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать