Общество, 10 ноя 2012, 12:37

В России ввели временный запрет на полеты Су-24

Главком ВВС России Виктор Бондарев временно приостановил полеты самолетов типа Су-24 до выяснения причин катастрофы в Ростовской обл. Об этом сообщили РБК в управлении пресс-службы и информации Минобороны РФ. По докладу с места происшествия, у бомбардировщика во время пробега произошел отрыв тормозного парашюта, в результате чего самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы (ВПП) и загорелся.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

ЧП произошло 10 ноября около 0:35 мск аэродроме Морозовск в Ростовской области. Самолет выкатился за пределы ВПП на 400 метров.

Как сообщает пресс-службы и информации Министерства обороны РФ, экипаж катапультировался, жизни и здоровью летчиков ничто не угрожает, состояние их здоровья удовлетворительное. На земле жертв и разрушений нет. Самолет сгорел полностью.

На месте работает комиссия Южного военного округа для выяснения причин происшествия.

Нынешняя катастрофа Су-24 – не первая произошедшая этой осенью. В конце октября другой самолет той же модели потерпел крушение в окрестностях Челябинска. В результате чрезвычайного происшествия никто не пострадал. По предварительной версии, авиакатастрофа произошла из-за срыва радиопрозрачного обтекателя самолета.

Су-24 — советский и российский фронтовой бомбардировщик, , предназначенный для нанесения ракетных ударов в с прицельным поражением наземных и надводных целей. Первый полет самолет этой модели совершил 17 января 1970 г. По состоянию на 2011 год средний возраст Су-24, состоящих на вооружении ВВС России, составлял 25-27 лет.

Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника