Общество, 10 ноя 2015, 05:48

«Лежащую обнаженную» Модильяни продали за $170,4 млн за девять минут

Впервые выставленная на аукционные торги картина Амедео Модильяни «Лежащая обнаженная» была продана за $170,4 млн. Оценочная стоимость картины составила $100 млн, торги длились девять минут
Читать в полной версии
(Фото: AP)

Картина итальянского художника и скульптора Амедео Модильяни «Лежащая обнаженная» была продана в ходе торгов на аукционе Christie's в Нью-Йорке за $170,4 млн, пишет New York Times. Картина заняла вторую строчку в рейтинге самых дорогих произведений, проданных на публичных торгах.

Оценочная стоимость картины составляла $100 млн, торги длились девять минут, наивысшую цену предложил покупатель из Китая по телефону.

Написанная в 1918 году картина Nu couché стала наиболее дорогим из когда-либо проданных произведений художника и десятым произведением искусства с ценником в девять цифр.

На торгах также была продана картина «Медсестра» американского художника Роя Лихтенштейна. За нее покупатель заплатил $95,4 млн, что оказалось неожиданно высокой ценой для этого художника. По информации издания, ранее оценка этой картины не превышала $80 млн.

Всего за одну торговую сессию Christie's было продано 34 лота на общую сумму $491,3 млн.

Самой дорогой картиной, проданной в ходе публичных торгов, является работа Пабло Пикассо «Алжирские женщины» (1955). Она ушла с молотка в мае 2015 года за $179,4 млн. Всего в ходе тех торгов было реализовано 35 лотов на сумму $705,9 млн.

Pro
Как с помощью нейросетей создают новую музыку и пишут песни
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist