Общество, 10 дек 2006, 11:11

Еврокомиссия проверит предложение о покупке Universal компании BMG

Европейская комиссия начала масштабную проверку предложения о покупке Universal Music компании BMG Music Publishing. Комиссия закончит работу в апреле, когда и будут опубликованы результаты проверки. В Еврокомиссии высказывают обеспокоенность тем, что слияние двух компаний серьезно отразится на музыкальном рынке континента, сообщает Би-би-си.
Читать в полной версии

На данный момент французская Universal Music и немецкая BMG Music Publishing являются третьим и четвертым музыкальными издателями в мире. В результате сделки объединенная компания станет ведущим игроком рынка, обойдя британскую EMI, нынешнего лидера. Рыночная доля объединенной компании составит 24-28%, а компании EMI оценивается в 17-22%.

"Первоначальные исследования рынка, проведенные Еврокомиссией, говорят о том, что предполагаемое объединение компаний может иметь негативные последствия для рынка издателей музыки, на которой и так наблюдается повышенная конкуренция", - говорится в заявлении Европейской комиссии.

О сделке между Universal Music и BMG Music Publishing, объем которой составит 2,1 млрд долларов, было объявлено в сентябре.

Купить BMG Music Publishing пытались семь компаний. Такой интерес к фирме объясняется тем, что ей принадлежат издательские права на тысячи песен, в том числе и таких популярных исполнителей, как группа Coldplay, Робби Уильямс, Кристина Агилера и Барри Манилоу. Среди клиентов Universal Music - группа Bon Jovi и рэпер Эминем.

Universal Music входит в телекоммуникационную и развлекательную империю Vivendi, а BMG Music Publishing является частью группы Bertelsmann. Последний решил продать принадлежащую ему BMG для того, чтобы профинансировать выкуп собственных акций.

Отметим, что данная сделка должна получить одобрение со стороны антимонопольных органов США и Европы. И Федеральная торговая комиссия и Министерство юстиции США одобрили слияние двух музыкальных гигантов. Теперь необходимо дождаться заключения Еврокомиссии.

Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком