Общество, 10 дек 2007, 13:30

Составлен фоторобот подозреваемого во взрыве в Невинномысске

Сотрудники правоохранительных органов составили фоторобот подозреваемого в совершении взрыва в пассажирском автобусе на автовокзале в городе Невинномысске.
Читать в полной версии

Как сообщили РБК в пресс-службе ГУ МВД России по Южному федеральному округу, фоторобот был составлен на основании свидетельских показаний. Приметы подозреваемого пока не разглашаются, однако портрет уже разослан всем нарядам милиции ППС, а также сотрудникам ДПС, патрулирующим город.

Между тем в понедельник Следственный комитет при прокуратуре России не подтвердил информацию о том, что по факту взрыва возбуждено уголовное дело по статье 205 (терроризм). Пока речь о признаках преступления, предусмотренных ч.2 ст. 105 (убийство двух лиц, совершенное общеопасным способом) и ч.1 ст.222 (незаконное приобретение, хранение, перевозка и ношение взрывных устройств) Уголовного кодекса РФ.

В Следственном комитете сообщили, что рассматривается несколько версий случившегося. "На данный момент ни одна из выдвинутых версий в полном объеме не проверена", - отметили в комитете.

Взрыв автобуса, который следовал по маршруту Пятигорск - Ставрополь, произошел 9 декабря в 16:30 мск на автовокзале Невинномысска. В результате взрыва погибли два человека, еще 12 получили ранения. По некоторой информации, мощность взрывного устройства составила около 500 граммов в тротиловом эквиваленте.

Pro
Бюрократия vs экономика: почему властям не ослабить госрегулирование
Pro
До 30% разорятся: к чему ведет засилье сейлеров из Китая на маркетплейсах
Pro
7 способов оптимизировать владельческую структуру. Когда и кому это надо
Pro
«Долговая спираль смерти». Рэй Далио предсказал кризис экономике Британии
Pro
Какие акции второго и третьего эшелонов выбрать в 2025 году
Pro
«Приоритизировать не туда»: какие проблемы скрывает стратегическая сессия
Pro
Шаги к деэскалации: что это значит для экономики России и режима санкций
Pro
Нейросети сэкономят вам до 250 тыс. руб. в изучении рынка. Как применять