Общество, 10 дек 2012, 18:21

ДТП на Урале: Полицейского с ребенком сбили на скорости 80 км/ч

Стали известны подробности ДТП в Челябинске, где 8 декабря лихач на УАЗе сбил работницу транспортной полиции с ребенком. По данным местного ГИБДД, водитель отечественного внедорожника двигался со скоростью 80 км/ч и совершил наезд на двух человек, переходивших дорогу на зеленый сигнал светофора.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Аварию на Копейском шоссе заснял видеорегистратор автомобиля, остановившегося, чтобы пропустить Оксану Яблонскую и ее дочь Олю. На кадрах видно, как машина на большой скорости вылетает на красный сигнал светофора и несколько метров протаскивает за собой женщину и ребенка. Позднее машина останавливается, и водитель перетаскивает искалеченных пешеходов на обочину.

37-летняя женщина и ее 7-летняя дочь попали в реанимацию с тяжелыми травмами. Медики уже прооперировали Оксану Яблонскую – у нее удалили селезенку, сейчас с переломом бедра она находится городской клинической больнице. Первоклассница Оля получила сотрясение мозга. Состояние обеих оценивается как стабильно тяжелое.

Виновником аварии 32-летний местный житель. По словам очевидцев, он находился в состоянии алкогольного опьянения, но при этом пройти медицинское освидетельствование отказался. Госавтоинспекторы выяснили, что водитель управлял служебным автомобилем, который числится в ООО "Челябинские коммунальные тепловые сети". До этого к ответственности за нарушение ПДД он привлекался 11 раз, в том числе за езду в нетрезвом виде. Сейчас по факту ДТП на Копейском шоссе проводится проверка и ведется дознание.

Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Twitter лучших времен: чем соцсеть Bluesky привлекает пользователей
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда