Общество, 11 янв 2005, 14:14

Под рекламу сдается лоб

Необычный лот предложил недавно 20-летний житель США на широко известном он-лайн аукционе e-Bay. Эндрю Фишер решил продать место для рекламы на собственном лбу.
Читать в полной версии

По словам молодого предпринимателя из города Омаха, он готов в течение 30 дней носить на лбу татуировку бренда или логотипа той или иной компании. При этом он утверждает, что нет ничего плохого в попытке продать то, что принадлежит лично ему. Фишер предлагает потенциальным клиентам прислать ему эскиз логотипа, который он незамедлительно разместит на лбу.

Кроме того, он предлагает желающим свои услуги по оформлению бренда. Для этого у Эндрю имеются профессиональные навыки: на данный момент он является студентом колледжа графического дизайна. К слову, вырученные деньги от акции Фишер планирует потратить на оплату учебы в этом колледже.

На сегодняшний день студент получил уже 39 заявок. Наивысшая цена составляет 322 доллара. Однако этого пока явно недостаточно для продолжения обучения.

Надо отметить, что несмотря на явную нужду в деньгах, Фишер придерживается некоторых моральных принципов и ни за какие коврижки не согласится ходить на лбу с числом дьявола или же рекламировать порнографические сайты или секс-шопы. Интересно, что мама предприимчивого студента, оправившись от первоначального удивления, впоследствии полностью поддержала сына и оценила важность его затеи.

По материалам BBC

Pro
Все о Scrum и Agile — за 20 минут: удивительно краткая инструкция
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Как добиться разморозки активов в Euroclear и Clearstream: главные нюансы
Pro
Высокий фикс и падающий процент. Почему отделы продаж не зарабатывают
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
Может ли жена получить долю в компании бывшего супруга после развода
Pro
Пришло время M-shaped. Что это за специалисты и почему они вам необходимы
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент