Общество, 11 янв 2009, 12:51

Пропавший на Алтае вертолет будут искать с помощью тепловизоров

Глава МЧС Сергей Шойгу принял решение о направлении в Республику Алтай самолета Бе-200 с тепловизорным оборудованием для поиска пропавшего вертолета Ми-8. Вылет самолета запланирован на 13:00 мск.
Читать в полной версии

Данное оборудование предназначено для поиска людей в условиях ограниченной видимости и в ночных условиях, т.к. позволяет получать видимое изображение объектов по их собственному либо отраженному от них тепловому излучению.

С.Шойгу также указал, что нужно активнее работать с местными жителями, которые могут сообщить хоть какую-то информацию о месте нахождения вертолета.

В настоящий момент в поисковых работах участвуют 227 человек и 12 воздушных судов. Поиски идут как с земли, так и с воздуха. Место поиска определено - это район населенного пункта Кош-Агач и район перевала Неожиданный.

Вертолет компании "Газпромавиа", совершавший рейс по маршруту Бийск - Чемал - Кош-Агач, 9 января 2009г. в назначенное время, около 11:00 мск, не вышел на связь с наземными службами и позднее не прибыл в пункт назначения. Правительство Республики Алтай опубликовало список пассажиров и членов экипажа вертолета. Среди них вице-премьер Республики Алтай, полномочный представитель республики в Москве Анатолий Банных, председатель республиканского комитета по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Виктор Каймин, командир Горно-Алтайского летного отряда Владимир Подопригора, полпред президента России в Госдуме Александр Косопкин.

Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Бессердечие и недружелюбие: кто такие темные эмпаты
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Почему морская логистика дорожает в разы