Общество, 11 янв 2010, 16:47

В Москве собираются запретить парковку во дворах

В Москве планируется запретить парковку транспорта на внутридворовых территориях вне специально оборудованных мест при наличии в районе городской платной парковки.
Читать в полной версии

Как сообщили РБК в правительстве столицы, соответствующее постановление "О проекте закона "О размещении автомототранспортных средств в городе Москве" будет рассмотрено на заседании городского правительства 12 января 2010г.

Законопроектом в том числе предусматривается запрет на установку гаражей-"ракушек" и тентов для автомобилей.

Кроме того, будет введен запрет на хранение транспорта в пределах полосы отвода автодорог, кроме специально оборудованных мест. Также законопроектом не допускается самовольное ограждение гостевых площадок.

В документе отмечается, что в настоящее время дефицит объектов мест хранения автомобилей в некоторый районах превышает 90%, при этом темпы гаражного строительства отстают от нормы в 2 раза.

Согласно данным статистики, ежегодно московские автомобилисты проводят в пробках примерно по 150 часов.

Добавим также, что с с 1 апреля в центр Москвы запретят въезд грузовым автомобилям весом более одной тонны. В префектуре Москвы также отметили, что в настоящее время рассматриваются проекты по изменению схемы движения автотранспорта в центральной части города на одностороннее.

В префектуре подчеркнули, что переведены на одностороннее движение будут только те улицы, которые необходимо значительно разгрузить.

Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Временное управление активами недружественных лиц. Как это работает
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков