Общество, 11 янв 2012, 13:56

Черемушкинский рынок довел до банкротства создателя "Путинки"

Компания "Винэксим" - создатель водочного бренда "Путинка", а также дистрибьютор таких неоднозначных марок как "Володя и медведи", "Ленин в разливе" и Rublеvka - подала сегодня заявление в Арбитражный суд Московской области о собственном банкротстве. Дата рассмотрения заявления пока не назначена.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

В настоящее время компания испытывает серьезные финансовые затруднения - Россельхозбанк взыскивает с "Винэксима" долги в Московском арбитраже в размере нескольких миллиардов рублей. Долги же у дистрибьютора возникли в связи с неудавшейся реконструкцией знаменитого Черемушкинского рынка.

По сообщениям "РБК daily", ООО "Черемушкинский рынок" и "Винэксим" должны были выступить соинвесторами строительства крупного многофункционального комплекса на месте рынка, построенного в 1960г. на юго-западе Москвы. Рынок должны были снести, а на его месте построить 27-этажный торгово-офисный комплекс с гостиницей общей площадью 100 тыс. кв. м, а также фитнес-центр и стоянку на 1 тыс. 170 машино-мест. Строительство планировалось завершить в 2010г.

Однако в декабре 2009г. московские власти отменили реконструкцию Черемушкинского рынка. Это решение было принято в связи с невыполнением инвесторами своих обязательств по оплате стоимости права на заключение договоров аренды земельных участков, рассказывал тогда представитель столичной администрации. Поскольку средств у инвесторов не нашлось, московские власти приняли решение восстановить рынок в прежнем виде, и в сентябре 2010г. он вновь был открыт для посетителей.

Финансовые претензии Россельхозбанка могут стать серьезной проблемой для "Винэксима", считают участники рынка. По данным "РБК daily", выручка компании в 2010г. снизилась до 6,76 млрд руб. с 7,03 млрд руб. в 2009г. К тому же весной 2011г. "Винэксим" потерял право на дистрибуцию водки "Путинка", на которую приходилась существенная доля в общей выручке компании, марка перешла к ОАО "Росспиртпром".

Pro
Мифы работы с зумерами. В чем ошибаются компании, а что правда
Pro
«Покупка жилья станет роскошью». Что происходит с ипотекой в России
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Сможет ли Sequoia Capital выжить на новом венчурном рынке — The Economist
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
DDoS-атаки в разгар распродаж: как бизнесу противостоять киберугрозам
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла