Общество, 11 янв 2013, 01:04

СОГАЗ перестрахует индийский бизнес

Читать в полной версии

СОГАЗ, один из крупнейших российских страховщиков, получил аккредитацию перестраховщика в Индии. Он будет перестраховывать риски в нефтегазовом секторе, в сфере высоких технологий, атомной энергетики и металлургии. В планах — выход на рынки стран Латинской Америки и Ближнего Востока.

«Как самая капитализированная страховая компания на российском рынке, мы заинтересованы привлекать входящие риски через механизмы перестрахования, чтобы более полно использовать наш капитал и финансовые ресурсы», — заявил РБК daily директор по андеррайтингу и перестрахованию СОГАЗа Дмитрий Талаев.

Основной партнер страховой группы в Индии — государственный перестраховщик GIC — регулярно обменивается рисками с СОГАЗом. По словам г-на Талаева, перспективными для перестраховочного биз­неса рынками также являются Ближний Восток и Латинская Америка.

В ближайшее время компания начнет системное перестрахование рисков в Бразилии, Чили и Перу, рассказали РБК daily в СОГАЗе. В Омане и Ираке договоры по перестрахованию страховщик уже заключает. Правда, пока там, по словам Дмитрия Талаева, страхуют свои риски в основном российские компании (в частности, «Газпром нефть»).

Как следует из материалов агентства «Эксперт РА», по итогам первых шести месяцев 2012 го­да СОГАЗ впервые занял лидирующую позицию в рейтинге крупнейших перестраховщиков российского рынка. В компании рассчитывают, что по итогам года сохранят свои позиции: за 2012 год СОГАЗ планирует собрать более 4 млрд руб. сборов в перестраховании, а в 2013 году рост премий должен составить не менее 20%.

Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис