Общество, 11 фев 2004, 17:17

Умер человек, скрестивший кино с попкорном

На 86-м году жизни в США скончался Сэмюэл Рубин – человек, который первым сообразил, что в кинозалах можно продавать попкорн, получая при этом немалую выгоду.
Читать в полной версии

Было это во времена Великой депрессии. Благодаря такому нововведению, потребление попкорна в США за 6 лет увеличилось в 20 раз – с 5 до 100 миллионов фунтов, то есть до 45 тысяч тонн в год.

Сэмюэл Рубин приобщился к бизнесу с младых ногтей - с шести лет он торговал бубликами, а с девяти – флагами. Помимо попкорна, он также первым стал устанавливать в фойе кинотеатров автоматы, продающие шоколад и напитки.

по материалам CNN.com

Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек