Общество, 11 фев 2009, 13:02

Американская компания купила имя Боба Марли

Имя культового музыканта, основателя стиля регги Боба Марли на днях стало брендом. Это означает, что отныне за любовь к Бобу Марли придется платить, и использовать его имя в коммерческих целях без лицензии запрещено, сообщает радиостанция "Эхо Москвы".
Читать в полной версии

Как сообщают американские СМИ, права на самое популярное имя на Ямайке купил директор компании Hilco Consumer Capital. Компания займется выпуском продукции под этой товарной маркой. Среди них будет одежда, обувь, сумки, музыкальные инструменты, канцелярские принадлежности, продукты питания и пиво.

Директор компании Джемс Солтер надеется выручить в этом году миллиард долларов от продажи товаров под маркой короля регги. Отдельными торговыми марками станут некоторые хиты музыканта, в частности Catch A Fire и One Love.

Боба Марли, который умер от рака в 1981 году, на Ямайке считают пророком и духовным лидером растафарианства. Его портреты можно увидеть даже на трусах, которые продают туристам местные торговцы. Здесь же, на Ямайке, дважды выпускали монеты с изображением Боба Марли. Музыкант, впрочем, широко известен и за пределами Ямайки. В минувшую пятницу исполнилось 64 года со дня рождения музыканта. Власти Ямайки объявили февраль месяцев регги.

Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
ИИ научился хирургии по видео и готов оперировать людей — Fast Company
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»