Общество, 11 фев 2009, 13:02

Американская компания купила имя Боба Марли

Имя культового музыканта, основателя стиля регги Боба Марли на днях стало брендом. Это означает, что отныне за любовь к Бобу Марли придется платить, и использовать его имя в коммерческих целях без лицензии запрещено, сообщает радиостанция "Эхо Москвы".
Читать в полной версии

Как сообщают американские СМИ, права на самое популярное имя на Ямайке купил директор компании Hilco Consumer Capital. Компания займется выпуском продукции под этой товарной маркой. Среди них будет одежда, обувь, сумки, музыкальные инструменты, канцелярские принадлежности, продукты питания и пиво.

Директор компании Джемс Солтер надеется выручить в этом году миллиард долларов от продажи товаров под маркой короля регги. Отдельными торговыми марками станут некоторые хиты музыканта, в частности Catch A Fire и One Love.

Боба Марли, который умер от рака в 1981 году, на Ямайке считают пророком и духовным лидером растафарианства. Его портреты можно увидеть даже на трусах, которые продают туристам местные торговцы. Здесь же, на Ямайке, дважды выпускали монеты с изображением Боба Марли. Музыкант, впрочем, широко известен и за пределами Ямайки. В минувшую пятницу исполнилось 64 года со дня рождения музыканта. Власти Ямайки объявили февраль месяцев регги.

Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей