Общество, 11 фев 2009, 13:02

Американская компания купила имя Боба Марли

Имя культового музыканта, основателя стиля регги Боба Марли на днях стало брендом. Это означает, что отныне за любовь к Бобу Марли придется платить, и использовать его имя в коммерческих целях без лицензии запрещено, сообщает радиостанция "Эхо Москвы".
Читать в полной версии

Как сообщают американские СМИ, права на самое популярное имя на Ямайке купил директор компании Hilco Consumer Capital. Компания займется выпуском продукции под этой товарной маркой. Среди них будет одежда, обувь, сумки, музыкальные инструменты, канцелярские принадлежности, продукты питания и пиво.

Директор компании Джемс Солтер надеется выручить в этом году миллиард долларов от продажи товаров под маркой короля регги. Отдельными торговыми марками станут некоторые хиты музыканта, в частности Catch A Fire и One Love.

Боба Марли, который умер от рака в 1981 году, на Ямайке считают пророком и духовным лидером растафарианства. Его портреты можно увидеть даже на трусах, которые продают туристам местные торговцы. Здесь же, на Ямайке, дважды выпускали монеты с изображением Боба Марли. Музыкант, впрочем, широко известен и за пределами Ямайки. В минувшую пятницу исполнилось 64 года со дня рождения музыканта. Власти Ямайки объявили февраль месяцев регги.

Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Банк России приступает к продаже валюты. Что будет с курсом рубля
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Почему так важны циркадные ритмы и может ли маска для сна их сохранить