Общество, 11 фев 2009, 15:26

До конца года из Москвы уберут всю незаконную рекламу

Все незаконные конструкции объектов наружной рекламы в Москве планируется ликвидировать до конца 2009г. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы Сергей Байдаков на заседании актива Комитета рекламы, информации и оформления г.Москвы.
Читать в полной версии

По словам чиновника, в ближайшее время также будет проведена инвентаризация объектов наружной рекламы и разработан их единый реестр. С.Байдаков подчеркнул, что в столице необходимо сформировать прозрачный механизм по контролю за появлением и функционированием объектов наружной рекламы. Для этого он предложил создать комиссию, в которую войдут представители различных ведомств правительства Москвы и рекламного бизнеса, сообщает пресс-служба заместителя мэра.

С.Байдаков также заявил, что будет продолжена работа по освобождению центральной части города от рекламных конструкций. Но эта работа будет проводиться не в ущерб экономическим интересам рекламного сообщества столицы.

По словам чиновника, в настоящее время в городе отсутствует единая политика по размещению социальной рекламы, и в этом есть вина различных служб города. "Каждый комитет или департамент считает, что его работа самая важная, и настаивает на рекламе своей деятельности, в то время как в городе реализуется целый комплекс целевых межотраслевых программ. Яркий тому пример - реализация мероприятий в рамках Года равных возможностей", - заметил он. В связи с этим С.Байдаков заявил, что внесет в правительство Москвы предложения по формированию единой идеологии социальной рекламы.

Кроме того, С.Байдаков заявил о необходимости разработки единой концептуальной программы для целостного оформления города. "В этой концепции должны быть учтены все составляющие: фасадная, архитектурная, световая и цветовая, ландшафтная и так далее. Надо прекратить практику, когда несколько подразделений - от Комитета по рекламе до префектуры - оформляют одну и ту же территорию в "своем" стиле, а в результате получается мешанина", - заметил он.

Заместитель мэра также сообщил, что к оформлению города необходимо активнее привлекать собственников и арендаторов, особенно занимающих помещения первых этажей. "Почему-то предприятия потребительского рынка активно занимаются оформлением своих площадей, а банки и целый ряд федеральных собственников для себя не считают обязательным участвовать в формировании единой городской среды. Мы обязательно будем решать этот вопрос в ближайшее время", - отметил он.

Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
«Не будьте лобстером»: как строить карьеру — 7 советов от топ-менеджера
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость