Общество, 11 фев 2009, 15:26

До конца года из Москвы уберут всю незаконную рекламу

Все незаконные конструкции объектов наружной рекламы в Москве планируется ликвидировать до конца 2009г. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы Сергей Байдаков на заседании актива Комитета рекламы, информации и оформления г.Москвы.
Читать в полной версии

По словам чиновника, в ближайшее время также будет проведена инвентаризация объектов наружной рекламы и разработан их единый реестр. С.Байдаков подчеркнул, что в столице необходимо сформировать прозрачный механизм по контролю за появлением и функционированием объектов наружной рекламы. Для этого он предложил создать комиссию, в которую войдут представители различных ведомств правительства Москвы и рекламного бизнеса, сообщает пресс-служба заместителя мэра.

С.Байдаков также заявил, что будет продолжена работа по освобождению центральной части города от рекламных конструкций. Но эта работа будет проводиться не в ущерб экономическим интересам рекламного сообщества столицы.

По словам чиновника, в настоящее время в городе отсутствует единая политика по размещению социальной рекламы, и в этом есть вина различных служб города. "Каждый комитет или департамент считает, что его работа самая важная, и настаивает на рекламе своей деятельности, в то время как в городе реализуется целый комплекс целевых межотраслевых программ. Яркий тому пример - реализация мероприятий в рамках Года равных возможностей", - заметил он. В связи с этим С.Байдаков заявил, что внесет в правительство Москвы предложения по формированию единой идеологии социальной рекламы.

Кроме того, С.Байдаков заявил о необходимости разработки единой концептуальной программы для целостного оформления города. "В этой концепции должны быть учтены все составляющие: фасадная, архитектурная, световая и цветовая, ландшафтная и так далее. Надо прекратить практику, когда несколько подразделений - от Комитета по рекламе до префектуры - оформляют одну и ту же территорию в "своем" стиле, а в результате получается мешанина", - заметил он.

Заместитель мэра также сообщил, что к оформлению города необходимо активнее привлекать собственников и арендаторов, особенно занимающих помещения первых этажей. "Почему-то предприятия потребительского рынка активно занимаются оформлением своих площадей, а банки и целый ряд федеральных собственников для себя не считают обязательным участвовать в формировании единой городской среды. Мы обязательно будем решать этот вопрос в ближайшее время", - отметил он.

Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Большой обзор ИТ-систем для работы с кадрами: цены, примеры и минусы
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT