Общество, 11 фев 2011, 08:46

Hyundai признала причастность к гибели судна "Александра"

Владелец судна Hyundai Heavy Industry, компания Hyundai признала свою причастность к столкновению с судном "Александра", затонувшим 9 февраля. Судовладелец уже выразил глубокие соболезнования родственникам погибших моряков, сообщает сегодня издание "Морской бюллетень - Совфрахт".
Читать в полной версии

Столкновение двух судов унесло жизни 11 человек, спастись удалось только 33-летнему жителю Приморья Руслану Дричеву, который накануне выписался из южнокорейской больницы, где проходил лечение после катастрофы. Накануне стали известны имена других членов экипажа, находившихся на борту в момент аварии. По сообщениям Российского профсоюза моряков, Р.Дричев уже опознал тела четырех найденных погибших, однако информация не разглашается в интересах их родственников.

Напомним, столкновение сухогруза "Александра" 1984г. постройки и контейнеровоза-новостороя Hyundai Heavy Industry водоизмещением 88 тыс. т произошло 9 февраля в 06:00 по местному времени (0:00 мск) в 16 морских милях от южнокорейского порта Ульсан. На место ЧП прибыли силы Береговой охраны Республики Корея, которые спасли одного россиянина и приступили к поиску других членов экипажа.

Сухогруз "Александра" Амурского пароходства был взят в аренду Rawley Group Ltd. Судно совершило плавание из Находки в Японию с партией пиломатериалов, откуда отправилось в Китай на разделку на металлолом. Представители компании Rawley Group Ltd. заявили, что семьям погибших будут выплачены компенсации.

Pro
Насколько укрепились экономические связи России и КНР и чего ждать дальше
Pro
«Позови оператора»: как создать чат-бота, с которым хочется общаться
Pro
Как выйти на зарубежный маркетплейс: пять шагов на примере Amazon
Pro
Как «отходы» бактерий защищают мозг и лечат наши болезни
Pro
Споры с маркетплейсами. Когда продавец сможет компенсировать убытки
Pro
ЕС взял под контроль переводы компаний с российским участием. Как быть
Pro
Пора менять бизнес-модель. Как избежать провала — совет от «Леруа Мерлен»
Pro
Зачем Nvidia инвестирует в высокорисковые стартапы и акции