Общество, 11 мар 2008, 11:02

СТС покупает телевизионного конкурента

"СТС-Медиа" подписала соглашение о покупке DTV Group у Modern Times Group за 395 млн долл. Об этом говорится в сообщении "СТС-Медиа". Ожидается, что сделка будет завершена к концу II квартала 2008г. после получения ряда одобрений (в том числе и со стороны антимонопольных органов).
Читать в полной версии

По мнению президента "СТС-Медиа" Александра Роднянского, приобретение ДТВ органично дополнит уже существующее портфолио телеканалов. В то время как СТС ориентирован на молодежную аудиторию, а "Домашний" - на женскую, преимущественно мужская аудитория телеканала ДТВ позволит "СТС-Медиа" охватить все основные группы телезрителей и сформировать более полное предложение для рекламодателей.

Шведская Modern Times Group, являющаяся крупным акционером "СТС-Медиа" (шведы владеют 40% компании), приобрела ДТВ у Аркадия Вайнера и Натальи Дарьяловой в 2001г. С 2006г. ДТВ координировало свое вещание с "СТС-Медиа".

ДТВ принадлежит 28 собственных станций в крупных городах России.

Компания "СТС-Медиа" основана в 1989г. для работы в области коммерческих СМИ и рекламы в России, владеет и управляет телевизионными сетями СТС и "Домашний". Сеть СТС насчитывает более 350 станций-партнеров, в том числе 19 собственных станций. Сеть "Домашний" включает более 230 станций-партнеров, в том числе 13 собственных станций. Акции компании котируются на бирже NASDAQ. Чистая прибыль "CTC-Медиа" в 2007г. по сравнению с 2006г. по US GAAP выросла на 28% - до 136 млн долл., а выручка составила 472 млн долл., увеличившись на 27%.

От J.C. Penney до Nike: как бренды запускали провальные проекты изменений
ОАЭ — не офшор: как на самом деле запускать бизнес в Эмиратах
С возрастом развивается хроническое воспаление. Как это сокращает жизнь
Квартира в Москве vs апартаменты в Дубае: что выгоднее купить в 2026 году
Математика потребительского террора: почему выгодно довести спор до суда
В мире волна увольнений гендиректоров. К чему она приведет в России
80% бюджета — на работающее, 20% — на тесты: как диверсифицировать трафик
Выживает подготовленный. 6 принципов работы в b2b