Общество, 11 мар 2012, 12:57

Из-за аварии на Транссибе пассажиров поездов перевозят на автобусах

В результате столкновения двух грузовых составов на Дальневосточной железной дороге в Еврейской автономной области (ЕАО) было приостановлено движение четырех пассажирских поездов Владивосток - Пенза №133, Москва - Владивосток №2, Владивосток - Москва №1, Владивосток - Москва №239.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Как сообщает ГУ МЧС по ЕАО, 11 марта в районе инцидента организована автобусная перевозка пассажиров задерживающихся поездов до ж/д станций, где они смогут сесть на поезда нужных маршрутов.

Автобусную перевозку организует ОАО "Российские железные дороги".

"Для доставки пассажиров до пунктов назначения ОАО "РЖД" будет организована пересадка пассажиров между поездами N1 Владивосток - Москва и N2 Москва - Владивосток. Для этого из Биробиджана благодаря поддержке администрации ЕАО на станцию Ин отправлены семь пассажирских автобусов. Пересадка пассажиров поезда N1 Владивосток - Москва пройдет на станции Ин, N2 Москва - Владивосток - на станции Биробиджан. Далее пассажирские поезда отправятся с обратной нумерацией. Всем пассажирам этих поездов будет предоставлено горячее питание, при необходимости - бесплатные комнаты отдыха и камеры хранения", - сообщает пресс-служба РЖД.

Напомним, ЧП произошло 10 марта на станции Аур Дальневосточной железной дороги. Там столкнулись два грузовых поезда, в результате чего с рельсов сошли 30 вагонов, груженных углем - пять вагонов одного состава и 25 другого.

Кроме того, по данным МЧС РФ, с рельсов сошел один из электровозов. В результате инцидента пострадали два человека, они были госпитализированы.

В настоящее время ведутся работы по расчистке ж/д полотна, а также операция по подъему вагонов. Специалисты работают над восстановлением поврежденной контактной сети и ж/д полотна. В работах задействованы 153 человека и 38 единиц техники.

По предварительным данным, причиной аварии стал заводской брак боковой рамы тележки грузового вагона. Прокуратура проводит проверку по факту ЧП.

Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе