Общество, 11 апр 2018, 14:06

Госавтоинспекция назвала магистрали с самыми опасными авариями в Москве

Дмитровское шоссе и МКАД лидируют среди московских магистралей по числу мест, где часто происходят ДТП с пострадавшими, рассказал глава столичного управления автоинспекции Виктор Коваленко
Читать в полной версии
Фото: Антон Новодережкин / ТАСС

Чаще всего опасные дорожно-транспортные происшествия в Москве происходят на МКАД и Дмитровском шоссе, сообщил начальник столичной Госавтоинспекции Виктор Коваленко, передает «РИА Новости».

Генерал-майор пояснил, что участки протяженностью около 400 м на шоссе и дорогах, где происходят два и более ДТП с пострадавшими, называют очагами аварийности. В Москве по числу таких очагов лидируют именно эти магистрали. «Преобладает, конечно, МКАД, достаточно высокая активность, и Дмитровское шоссе», — сказал Коваленко.

По его словам, основная причина ДТП в столице — превышение скорости, а среди типов дорожных происшествий лидируют столкновения автомобилей. Почти половина погибших в ДТП в Москве за прошлый год (44%) скончались до прибытия скорой помощи на месте аварии. Еще 10% приходится на случаи, когда бригада скорой уже прибыла на место происшествия, добавил он.

Коваленко отметил, что по сравнению с другими регионами медицинские бригады реагируют в Москве довольно быстро: среднее время ожидания скорой помощи составляет чуть более семи минут.

Он также рассказал, что столичное управление дорожной полиции составило социологический потрет нарушителя ПДД в Москве.

«В основном это мужчины, граждане России — представители рабочих профессий или профессиональные водители», — сказал Коваленко (цитата по ТАСС).

Автобус в Москве въехал в подземный переход
Фотогалерея
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого