Наводнения в России, 11 апр 2024, 14:39

Жители Орска показали, как выглядят их дома после наводнения. Видео

Читать в полной версии

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

Жители микрорайона Старый город в Орске, который первым принял на себя удар воды из-за прорвавшейся дамбы, показали состояние их домов после того, как вода начала уходить. Своими видео они поделились с РБК.

На одном из видео с улицы Пролетарской мужчина, навещавший свой дом, показывает, что вода внутри пока стоит, но уровень снизился примерно на 120 см. Там живет многодетная семья работников железной дороги. В доме потрескалась штукатурка, всплыл линолеум, разрушилась потолочная отделка. Мебель плавает в воде. «Печально, все очень печально», — констатирует хозяин. Видео было снято 10 апреля.

На видео с улицы Фурманова также видно, что в доме пока стоит вода и плавают вещи. «Ничего бы я тут не спас, ничего, — говорит хозяин дома Александр. — Фотографии дочкины, может, спасу. <…> И то уже нет фотографий». Это видео от 9 апреля. Александр пояснил корреспонденту РБК, что в доме совсем недавно был сделан ремонт. «Остался только кредит», — констатировал он.

Прорыв дамбы в Орске произошел 5 апреля, в результате были затоплены несколько районов. Наводнение затронуло почти 7 тыс. домов, в том числе многоквартирных. С 4 апреля в области действует режим ЧС, 7 апреля ему придали федеральное значение. Паводок в регионе затронул не только Орск, подтопление дошло и до Оренбурга.

В нескольких районах Орска, где паводок уже отступил, начали работать комиссии по оценке ущерба, сообщил глава города Василий Козупица. По его словам, к утру 11 апреля уровень воды в Урале упал на 42 см — до 857 см при опасном уровне 930 см. Вода отошла от 820 домов, добавил мэр.

83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Каждую секунду — мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории