Общество, 11 мая 2001, 19:18

Оператора ОРТ похитили экс-сотрудники МВД

Оператора Общественного российского телевидения Дмитрия Завадского в последний раз видели в минском аэропорту 7 июля прошлого года.
Читать в полной версии

Ранее представители белорусских правоохранительных органов, признавая умышленный характер преступления, заявляли, что подозреваемые никак не связаны со спецслужбами. Однако теперь объявлено, что журналиста похитила группа лиц во главе с бывшим сотрудником специального отряда МВД Белоруссии "Алмаз" Валерием Игнатовичем.

По мнению заместителя генпрокурора республики Михаила Снегиря и главы следственной группы Ивана Бранчеля, Дмитрий Завадский, возможно, еще жив. Следователи склонны связывать исчезновение Завадского с его интервью "Белорусской деловой газете" и прошедшими ранее съемками фильма о войне в Чечне. В съемках участвовали белорусские граждане, в том числе Валерий Игнатович.

Почти за год следствия удалось выяснить, что банда Игнатовича совершила ряд тяжких преступлений - убийств, разбойных нападений, грабежей, всего 18 эпизодов. Некоторые из них, в том числе дело Дмитрия Завадского, выделены в отдельное производство.

По словам Ивана Бранчеля, Игнатович участвовал в чеченской войне на стороне боевиков, что Завадский фактически подтвердил в интервью "Белорусской деловой газете". В автомобиле Игнатовича и обнаружили после исчезновения журналиста лопату со следами крови Завадского. Однако следователи не склонны считать журналиста погибшим до тех пор, пока не установлен факт гибели.

Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением