Общество, 11 мая 2004, 18:17

Проезд по платной дороге Подмосковья обойдется в 12 руб.

Правительство Московской области сегодня на своем заседании утвердило стоимость проезда по первой платной автодороге, которая пройдет в черте г.Красногорска и соединит Волокаламское шоссе с автомагистралью М-9 "Балтия" и Ильинским шоссе.
Читать в полной версии

Как сообщили РБК в пресс-службе областного правительства, стоимость проезда по трассе для легковых автомашин составит от 12 руб. и выше, а для грузового транспорта и автобусов свыше 8 тонн - до 20 руб. От оплаты за проезд освободят маршрутные такси, медицинские, аварийные и спасательные службы, транспорт ГИБДД и государственной власти.

Строительство первой платной автодороги планируется завершить через 1,5-2 года. Протяженность трассы составит 1,82 км, стоимость проекта - 549 млн руб., окупаемость - 20-25 лет. Допустимая скорость проезда будет устанавливаться на уровне 110-120 км в час. В пресс-службе отметили, что это будет муниципальная дорога первой категории с пропускной способностью 40 тыс. единиц автотранспорта в сутки. Реализацию данного проекта будет осуществлять ООО "Платные автодороги".

Недавно премьер-министр РФ Михаил Фрадков высказался за качественное улучшение системы автомобильных дорог в России. В настоящее время, по словам М. Фрадкова, половина автодорог России находится в неудовлетворительном состоянии. На Дальнем Востоке и в Сибири сеть дорог не развита, "что затрудняет вовлечение в хозяйственный оборот больших территорий с большими природными ресурсами", заметил премьер-министр. Около 50 тыс. населенных пунктов РФ в настоящее время практически не имеют автомобильного сообщения с остальной территорией России.

В этой связи М. Фрадков высказался за пересмотр программы "Автомобильные дороги", входящей в ФЦП "Модернизация транспортной системы России на 2002-2010гг." Развитие автомобильных дорог является одной из составляющих в решении задачи удвоения ВВП и повышения качества жизни граждан, заключил премьер-министр.

Между тем, по данным Министерства транспорта РФ, в России при сохранении негативной тенденции к 2010г. свыше 60% автомобильных дорог не будут соответствовать нормативным транспортным требованиям.

По словам министра транспорта и связи РФ Игоря Левитина, при сохранении негативной тенденции в развитии автомобильных дорог к 2010г. количество дорожно-транспортных происшествий может возрасти на 40-45%. Протяженность дорог может сократиться в 4 раза. Кроме того, будет сильно затруднено движение в мегаполисах и прилегающих к ним областях. Скорость движения на дорогах сократится в среднем на 20%. Практически прекратится строительство многих приоритетных объектов.

В настоящее время объем ремонтных работ выполняется на 50% от запланированного, отметил И. Левитин. Около 50 тыс. населенных пунктов России не имеют автомобильного дорожного сообщения. По итогам 2003г. в России в ДТП погибли 35 тыс. человек, пострадали более 240 тыс.

Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику