Общество, 11 мая 2004, 19:18

"Шумные" самолеты РФ продолжат летать в Египет

Министерство гражданской авиации Египта приняло решение о продлении разрешения российским самолетам, не соответствующим европейским требованиям по шумам, осуществлять чартерные рейсы с посадкой во всех международных египетских аэропортах (за исключением Каира) до 30 июня 2005г.
Читать в полной версии

Действующее в настоящее время разрешение истекает 30 июня 2004г., сообщает управление по развитию туризма при посольстве Египта в Москве. Египетские власти выразили надежду, что российская сторона, в свою очередь, предпримет все необходимые усилия с целью приведения своих воздушных судов в соответствие с требованиями Международной организации гражданской авиации (IKAO, ИКАО) и положениями главы 3 Чикагской конвенции по шумам, а также с нормативными документами Египта, регламентирующими полеты гражданских авиалайнеров на территории страны.

Подобный прецедент уже случался. В середине 2002 года Египет, вслед за Европой, также решил отказать российским "шумным" самолетам летать над страной. Однако после египетское правительство сменило гнев на милость – разрешение на полеты громким российским машинам было продлено. Российским перевозчикам было дано время на приведение своих авиапарков в соответствие с экологическими требованиями Международной организации гражданской авиации (ИКАО).

Запрет на использование частными перевозчиками несоответствующих самолетов (в частности, к таковым отнесли популярные на этом направлении лайнеры Ил-86) мог сильно подорвать египетское направление. Так, если бы авиакомпаниям спешно пришлось поменять авиапарки, цены на перелеты возросли бы в несколько раз.

Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway