Общество, 11 мая 2011, 09:09

В.Колокольцев призвал отнимать права у тех, кто не платит штрафы

Начальник Главного управления внутренних дел по Москве Владимир Колокольцев призвал отнимать права у злостных неплательщиков штрафов за неправильную парковку автомобилей. Возвращать водительское удостоверение главный полицейский столицы предлагает только в случае оплаты не оплаченных своевременно квитанций "в кратном размере".
Читать в полной версии

Эта мера не будет популярной, но ее, возможно, придется ввести, заявил глава ГУВД Москвы в интервью "Комсомольской правде", которое он дал накануне своего 50-летия. В.Колокольцев подчеркнул, что само по себе повышение штрафов за неправильную парковку вряд ли поможет решению транспортных проблем в мегаполисе.

По словам начальника столичного ГУВД, смысла выписывать штрафы нет, если их не оплачивают. Он не назвал сумму невзысканных по состоянию на сегодняшний день штрафов, однако заверил, что "она большая". Именно поэтому В.Колокольцев предостерег от "механического повышения санкций" и предложил отнимать права у тех, кто нарушает правила и при этом злостно уклоняется от уплаты штрафов.

Напомним, закон, который предусматривает повышение штрафов за неправильную парковку, вступил в силу в РФ 6 мая 2011г. Документом предусматривается увеличение штрафов за правонарушения, провоцирующие пробки. Среди них - отказ уступить дорогу автомобилю с преимущественным правом проезда перекрестков, нарушение правил парковки, стоянки и езды в жилых зонах. В среднем по России санкции за эти нарушения составят от 1 тыс. до 1,5 тыс. руб. вместо действующих 500-700 руб.

При этом устанавливаются повышенные штрафы за эти же правонарушения - до 3 тыс. руб. - в случае их совершения на территории Москвы и Санкт-Петербурга. На чуть меньшую сумму - 2 тыс. 500 руб. - москвичей и петербуржцев, а также гостей двух столиц будут штрафовать за остановку на трамвайных путях или во втором ряду.

Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис