Общество, 11 мая 2011, 12:11

Московский отель Ritz-Carlton продан за $700 млн

Один из самых роскошных отелей Москвы - Ritz-Carlton на ул.Тверской - поменял своих владельцев. Казахстанская девелоперская компания Capital Partners продала его недавно своим соотечественникам из инвесткомпании "Верный капитал". Последние заплатили за отель у Кремля около 700 млн долл., пишет сегодня "РБК-daily".
Читать в полной версии

О продаже Ritz-Carlton изданию рассказали топ-менеджеры столичных консалтинговых компаний. По их данным, Capital Partners, построившая пятизвездочный отель на месте советского "Интуриста", нашла для своего детища нового хозяина еще в 2010г. Сделка была закрыта в середине апреля 2011г., официально ее детали не комментируются.

По данным источника, близкого к руководству Capital Partners, "Верный капитал" взял на себя обязательства по долгам прежнего собственника отеля. Кредит на строительство Ritz-Carlton в 2003г. предоставил Казкоммерцбанк (точная сумма финансирования не называлась), а в 2006г. Merrill Lynch и Aareal Bank рефинансировали долг в размере 160 млн евро.

Продажа отеля является структурной сделкой по предупреждению кредитного дефолта, который мог наступить в 2011г., уверен глава крупной девелоперской компании. "Таким образом казахи предотвратили репутационный удар по бренду Ritz-Carlton", - объясняет собеседник "РБК-daily".

Capital Partners вошла в проект реконструкции "Интуриста", выкупив его у французской компании Superior Ventures Ltd. (SVL). Люксовый отель Ritz-Carlton на месте знаменитой советской гостиницы был открыт в 2007г. Площадь гостиницы составила 59,3 тыс. кв. м, всего в ней 334 номера.

5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Иностранцам дали доступ на Мосбиржу. Готовы ли они вернуться в Россию
Три признака, что компании пока рано выходить на экспорт
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте