Общество, 11 мая 2012, 15:06

В Москве поймали банду официантов, обчищавших пластиковые карточки

Полиция задержала банду официантов, похищавших деньги со счетов посетителей столичных кафе и ресторанов.
Читать в полной версии

Как рассказали РБК в пресс-службе столичного ГУВД, в отдел экономической безопасности и противодействия коррупции УВД по Восточному округу поступила оперативная информация о том, что на территории Москвы действует преступная группа, похищающая денежные средства с кредитных карт.

Следствие установило, что злоумышленники, устроившись на работу в кафе и рестораны Москвы, с помощью специальных устройств считывали персональные данные расчетных карт посетителей, а затем обналичивали их средства. Преступники, получив данные с пластиковых карт (выпущенных иностранными банками), покупали в различных интернет-магазинах дорогостоящую видео- и аудиотехнику.

Кроме того, они изготавливали поддельные карты и с их помощью обналичивали крупные суммы денег, находящиеся на счетах обманутых ими клиентов.

По подозрению в совершении данного преступления были задержаны двое ранее судимых мужчин - житель Ставропольского края и гражданин Республики Молдова. Позднее были задержаны еще трое подозреваемых. Полиция оценила общую сумму ущерба от деятельности банды в сумму более 10 млн руб. По факту преступления возбуждено уголовное дело по ч.4 ст.159 УК РФ (мошенничество, совершенное организованной группой в особо крупном размере).

При проведении обыска по месту жительства задержанных были обнаружены устройства для считывания информации и производства поддельных пластиковых карт, а также около сотни готовых карт.

Каждую секунду - мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
Как продвигать частную школу в России
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам