Общество, 11 мая 2012, 15:06

В Москве поймали банду официантов, обчищавших пластиковые карточки

Полиция задержала банду официантов, похищавших деньги со счетов посетителей столичных кафе и ресторанов.
Читать в полной версии

Как рассказали РБК в пресс-службе столичного ГУВД, в отдел экономической безопасности и противодействия коррупции УВД по Восточному округу поступила оперативная информация о том, что на территории Москвы действует преступная группа, похищающая денежные средства с кредитных карт.

Следствие установило, что злоумышленники, устроившись на работу в кафе и рестораны Москвы, с помощью специальных устройств считывали персональные данные расчетных карт посетителей, а затем обналичивали их средства. Преступники, получив данные с пластиковых карт (выпущенных иностранными банками), покупали в различных интернет-магазинах дорогостоящую видео- и аудиотехнику.

Кроме того, они изготавливали поддельные карты и с их помощью обналичивали крупные суммы денег, находящиеся на счетах обманутых ими клиентов.

По подозрению в совершении данного преступления были задержаны двое ранее судимых мужчин - житель Ставропольского края и гражданин Республики Молдова. Позднее были задержаны еще трое подозреваемых. Полиция оценила общую сумму ущерба от деятельности банды в сумму более 10 млн руб. По факту преступления возбуждено уголовное дело по ч.4 ст.159 УК РФ (мошенничество, совершенное организованной группой в особо крупном размере).

При проведении обыска по месту жительства задержанных были обнаружены устройства для считывания информации и производства поддельных пластиковых карт, а также около сотни готовых карт.

ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Похож значит виновен. Как поиск «русского следа» осложнил бизнес в Европе
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+