Общество, 11 мая 2012, 19:19

На эвакуацию каждого тела с места крушения SSJ-100 уходит 2 часа

Российский блогер Сергей Доля рассказал о трудностях, с которыми приходится сталкиваться индонезийским спасателям, работающим на месте крушения самолета Sukhoi SuperJet 100.
Читать в полной версии

"На эвакуацию каждого тела до вертолетной площадки уходит два часа. Несут руками через джунгли", - написал в Twitter находящийся в оперативном штабе поисковой операции С.Доля.

По его словам, с наступлением темноты поиски были приостановлены, но работы продолжатся завтра, 12 мая. Спасателям удалось эвакуировать 12 тел, отметил С.Доля.

Ранее руководитель кризисного штаба МЧС Индонезии сообщил, что спасатели обнаружили 11 мая 14 тел погибших. Сотрудники местного МЧС добрались до зоны ЧП на вертолете, а непосредственно к месту инцидента спустились по веревке.

Снизу к месту катастрофы пытаются добраться пешие группы спасателей. С.Доля отмечает, что продвижение затрудняется сложным рельефом местности.

Ранее в пятницу в оперативном штабе поисковой операции прошла пресс-конференция с участием министра транспорта Индонезии, посла России в этой стране, а также руководителя компании "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Михаила Погосяна.

Президент Индонезии Сусило Бамбанг Юдойоно принял предложение главы российского государства Владимира Путина о помощи в поисковой операции. В Индонезию для содействия в поисках прибудут сотрудники МЧС РФ.

Ранее сообщалось, что расследование авиакатастрофы Sukhoi SuperJet 100 может затянуться на 12 месяцев. При этом в ОАК заявили, что оно будет проведено максимально оперативно.

Напомним, инцидент произошел 9 мая с.г. В Индонезии во время демонстрационного полета потерпел крушение российский самолет SSJ-100. На следующий день, 10 мая, обломки лайнера были обнаружены недалеко от индонезийской столицы Джакарты, в труднодоступной местности на склоне горы Салак на высоте 1500 м.

Крушение самолета произошло, когда он направлялся на посадку. Как стало известно, пилоты запросили разрешение снизиться с 3 тыс. до 1 тыс. м. На высоте около 2 тыс. м SSJ-100 пропал с экранов радаров. Сообщений о каких-либо неполадках от экипажа не поступало, а установленный на борту аварийный маяк системы КОСПАС-SARSAT не подал сигнала о столкновении воздушного судна с поверхностью.

На борту самолета находились 45 человек, большинство из которых составляли граждане Индонезии. Кроме того, в лайнере находились восемь россиян, один француз и один американец. Ранее индонезийские спасатели заявили, что в результате крушения никто не выжил.

Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
Каждую секунду — мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему