Общество, 11 мая 2014, 03:31

"Евровидение" выиграл трансвестит из Австрии

Трансвестит из Австрии Томас Нойвирт со сценическим псевдонимом Кончита Вурст выиграл конкурс "Евровидение". Одетый в женское платье бородатый певец своим оригинальным видом покорил континент.
Читать в полной версии
(Фото: Fotobank/Getty Images)

Сама личность Кончиты Вурст привлекала внимание к конкурсу - интервью исполнителя и его фотографии быстро распространились по интернету.

Австрия изначально считалась фаворитом у букмекеров. По ходу голосования с Кончитой пытались соревноваться представители Нидерландов, Швеции, Армении и Венгрии. Однако многие страны ЕС именно Вурст поставили на первое место, позволив ему досрочно выиграть конкурс.

Понравилась песня Кончиты и российским зрителям. Австрии участники голосования в РФ отдали третье место, и лишь дополнительным решением экспертного жюри исполнителя сдвинули на шестую позицию, сообщает радиостанция РСН.

Томас Нойвирт не всегда был Кончитой Вурст. В середине 2000-х гг. он участвовал в австрийском шоу талантов, не переодеваясь женщиной. В 2011г. он заявился на отбор "Евровидения" в женском платье и с бородой, заявив, что тем самым протестует против дискриминации.

Россию на конкурсе представляли сестры Толмачевы. Оглашение их оценок происходило под недовольный гул зала в Копенгагене, что не помешало россиянкам занять седьмое место, немного уступив Украине.

Голосование вновь носило политический характер. Россияне отдали 7 очков Украине. Украинцы отдали 4 очка России. Россия дала 12 очков Белоруссии, а Белоруссия – 12 очков России.

Артем Филипенок

Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+