Общество, 11 мая 2019, 13:05

В Оренбурге совершил жесткую посадку лайнер Boeing 737

Лайнер Nordwind Airlines следовал из Москвы в Оренбург и по прибытии совершил жесткую посадку. Его обратный вылет задерживается, данные о состоянии самолета переданы в Москву
Читать в полной версии
Фото: Наталья Селиверстова / РИА Новости

В Оренбурге совершил жесткую посадку лайнер авиакомпании Nordwind Boeing 737. Об этом, как передает «РИА Новости», сообщил представитель авиакомпании Игорь Александров.

Лайнер следовал в Оренбург рейсом из Москвы. Он должен был вылететь обратно в 12 часов 10 минут, однако из-за жесткой посадки его вылет задерживается. В авиакомпании не сообщили о состоянии воздушного судна, однако отметили, что все данные со средств инструментального контроля будут направлены в Москву. «После аварии в Шереметьево все перестраховываются», — пояснил Александров.

Позднее в пресс-службе Nordwind Airlines по итогам проверки сообщили РБК, что данные о жесткой посадке не подтвердились. «По итогам осмотра самолета техническим персоналом жесткая посадка воздушного судна не подтвердилась», — сказал представитель Nordwind Airlines.

Вечером 5 мая самолет Sukhoi Superjet 100 «Аэрофлота», следовавший из Москвы в Мурманск, экстренно вернулся в аэропорт Шереметьево через 28 минут полета. Лайнер совершил жесткую посадку, во время которой у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. Погиб 41 человек, в том числе один член экипажа.

Катастрофа в Шереметьево вызвала пристальное внимание ко всем авиаинцидентам. Авиакомпании начали задерживать и переносить рейсы из-за сообщений о возможных неполадках. Так, 8 мая «Аэрофлот» объявил об отмене 17 рейсов. В числе задержанных и отмененных рейсов был и полет в Оренбург. Еще несколько рейсов были перенесены 9 мая.

«Я думаю, это [такое количество отмен или переносов рейсов] из-за пристального внимания экипажа к состоянию самолета. При малейшем подозрении экипаж подает заявку о неисправности и отказывается выходить в рейс», — говорил РБК эксперт по авиационной безопасности, бывший сотрудник МАК Сергей Ковалев.

Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
ИИ научился хирургии по видео и готов оперировать людей — Fast Company
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Новые территории: почему они могут стать тихой гаванью для девелоперов
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple