Общество, 11 июн 2002, 23:22

После МВД против пива ополчились еще и депутаты

Подкомитет Госдумы по регулированию потребительского рынка и оборота алкогольной и табачной продукции принял решение о необходимости написания отдельной статьи в федеральном законе "О рекламе" для рекламы пива. Об этом стало известно по итогам состоявшегося сегодня заседания подкомитета. На заседании рассматривались поправки к закону "О рекламе", касающиеся регулирования рекламы пива и алкогольной продукции. Помимо данного решения, депутаты высказались за сохранение действующего порядка рекламы алкогольной продукции. Напомним, что реклама алкогольной продукции разрешена только в местах производства и продажи. Реклама пива не имеет на сегодня каких-либо ограничений.
Читать в полной версии

Подкомитет Госдумы по регулированию потребительского рынка и оборота алкогольной и табачной продукции принял решение о необходимости написания отдельной статьи в федеральном законе "О рекламе" для рекламы пива. Об этом стало известно по итогам состоявшегося сегодня заседания подкомитета. На заседании рассматривались поправки к закону "О рекламе", касающиеся регулирования рекламы пива и алкогольной продукции. Помимо данного решения, депутаты высказались за сохранение действующего порядка рекламы алкогольной продукции. Напомним, что реклама алкогольной продукции разрешена только в местах производства и продажи. Реклама пива не имеет на сегодня каких-либо ограничений.

Напомним, что недавно Министерство внутренних дел РФ заявило о готовности выступить с законодательной инициативой о признании пива алкогольным напитком. Об этом заявил замминистра внутренних дел России Александр Чекалин. По его словам, бесконтрольная торговля этим напитком стала одним из факторов, спровоцировавших массовые беспорядки на Манежной площади столицы 9 июня.

А. Чекалин также сообщил о том, что отныне перед проведением массовых мероприятий в городе власти Москвы должны будут подать в МВД заявку, в которой будут отражены планируемые меры по обеспечению безопасности. Также милиция определит места, где будет запрещено проведение мероприятий с большим скоплением народа. Это, в первую очередь, мосты и эстакады, замкнутые пространства, а также места массовой торговли, уточнил замминистра.

Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом