Общество, 11 июн 2006, 11:10

В Иране конфискована крупная партия опиума

Об очередной успешной операции против наркоторговцев рапортовали иранские спецслужбы. Как сообщили в полиции страны, на этот раз у наркодилеров удалось изъять 38 кг опиума.
Читать в полной версии

Об очередной успешной операции против наркоторговцев рапортовали иранские спецслужбы. Как сообщили в полиции страны, на этот раз у наркодилеров удалось изъять 38 кг опиума.

Как сообщили в полиции, наркотики были обнаружены в автомобиле, припаркованном в одном из населенных пунктов провинции Восточный Азербайджан. По подозрению в причастности к незаконному распространению наркотиков арестованы два человека, передает IRNA.

Иран - страна-лидер по объему конфискуемых наркотиков. Потребление наркотиков является серьезной внутренней проблемой - на учете правоохранительных органов Ирана находятся не менее 2 млн наркоманов. Кроме того, несмотря на усилия иранских властей, страна остается одним из основных перевалочных пунктов на пути транзита наркотиков из Юго-Восточной Азии в Европу и страны Персидского залива.

В Иране нередки крупные изъятия наркотических средств. Так, только по официальным данным за последнюю неделю мая этого года в стране было конфисковано 2 тыс. 585 кг наркотиков, в том числе 2,5 т опиума, 45 кг героина и 40 кг гашиша. А в период с 17 по 23 мая в различных районах страны были проведены серии спецопераций, в ходе которых арестованы 573 наркоторговца и 549 наркоманов. А только за 2004 год иранские правоохранительные органы задержали и изъяли около 300 тонн различных наркотиков.

Бесплатный гектар: как бизнес экономит с помощью льгот Дальнего Востока
Удаленка в промышленности становится нормой: вот как это работает
Зумеры обвалили рынок алмазов. Стоит ли покупать бриллианты «на просадке»
«Отец» MTV Том Фрестон: «Я никогда не хотел работать на начальника»
Если вы не пережили серьезный провал, то не готовы руководить
Ралли в ОФЗ: почему эксперты ждут роста гособлигаций в 2026 году
Трансформация компании: как обновить устаревшую бизнес-модель
Почему мы бросаем цели уже в январе — и как этого избежать