Общество, 11 июн 2008, 13:13

Комитет рекламы расскажет москвичам о реконструкции жилья

В Москве стартует программа информирования жителей о реконструкции жилья. Об этом РБК сообщили в правительстве Москвы.
Читать в полной версии

Организатором рекламно-информационной кампании программы по капитальному ремонту многоквартирных домов на 2008-2014гг. станет Комитет рекламы, информации и оформления города. Он возьмет на себя разработку, изготовление и размещение социально значимой рекламы о мероприятиях программы.

Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города примет участие в размещении на московских теле- и радиоканалах, страницах городских периодических изданий информации о реализации программы "Обновим Москву".

Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства столицы до 1 июля 2008г. организует выпуск и адресную рассылку по почтовым абонентским ящикам зданий жилого фонда информационной брошюры программы. Планируется создать интернет-портал программы по капитальному ремонту многоквартирных домов на 2008-2014гг. В течение месяца в Москве будут организованы телефонные службы горячей линии для информирования жителей города о капитальном ремонте.

В распоряжении отмечается, что ежегодно на реализацию информационной кампании из бюджета города будет выделяться 20 млн руб.

Как сообщил ранее мэр Москвы Юрий Лужков, объемы капитального ремонта жилья на ближайшие годы очень велики. В текущем году будет отремонтировано 42 млн кв. м жилья, в 2009г. - 56 млн кв. м. "В перспективе мы будем ремонтировать до 90 млн кв. м жилья в год", - отметил Ю.Лужков.

В соответствии с программой, принятой столичными властями в прошлом году, всего за период с 2008г. по 2014г. в надлежащее состояние путем выборочного или комплексного ремонта должны быть приведены 13 тыс. 787 многоквартирных домов общей площадью 117,5 млн кв. м. На эти цели из городского бюджета будет направлено более 489 млрд руб.

Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Меня недолюбливают: как люди сами выдумывают себе проблемы
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Эпоха человекоподобных роботов ближе, чем кажется. Вот доказательства