Общество, 11 июн 2016, 19:42

Обед с Баффетом продали на аукционе за $3,4 млн

Обед с Уорреном Баффетом ушел с молотка за более чем $3,4 млн. Аукцион уже который год организовывает благотворительная компания Glide
Читать в полной версии
(Фото: John Peterson/AP)

На благотворительном аукционе за $3,4 млн был продан обед с инвестором Уорреном Баффетом, сообщает The Wall Street Journal. Сумма соответствует рекорду, достигнутому на аналогичном аукционе в 2012 году.

По данным издания, победителем оказался «анонимный фанат миллиардера-инвестора». Обед пройдет в стейкхаусе Нью-Йорка под названием Smith & Wollensky. Баффет ранее говорил, что обычно проводит с победителем аукциона от трех до четырех часов, однако «рад дать им столько времени, сколько им нужно».

Как пишет WSJ, аукцион устроила Glide — благотворительная организация из Сан-Франциско, помогающая бездомным и бедным. Первая жена Баффета, Сьюзи Баффет, которая умерла в 2004 году, была волонтером в этой организации. Именно ей принадлежала идея аукциона, который в результате — с 2000 года — принес Glide более $23 млн.

Первый аукцион благотворительной организации, на котором продавался обед с Баффетом, принес $25 тыс. Однако с 2008 года участники стали платить по крайней мере по одному миллиону.

Единственным победителем аукциона, которому Баффет предложил работу, стал Тед Вешлер. Он заплатил более $5 млн за два ланча в 2011 и 2012 году. Другой победитель, Гай Спайер, как отмечает WSJ, написал книгу о том, как обед с Баффетом помог ему вырасти из «наглого, недальновидного и эгоистичного» банкира с Уолл-стрит во вдумчивого стоимостного инвестора.

Pro
Никаких стандартов: как вести бухгалтерский и налоговый учет ЦФА
Pro
«Идеальный шторм». Что угрожает российской экономике в 2025 году
Pro
Менеджер по продажам не справляется. Как ускорить b2b-сделку
Pro
Notion, Miro, HubSpot, Wix: что не так с российскими альтернативами
Pro
Как компании попадают в поле зрения ФНС, пытаясь сэкономить на налогах
Pro
Топ-8 российских компаний, за которыми инвестору стоит следить в 2025-м
Pro
Почему мы избегаем ставить амбициозные цели и как это преодолеть
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м