Новости Москвы, 11 июн 2021, 02:04

На трассе от Москвы до Петербурга повысили скоростной режим

С 11 июня автомобилистам можно ездить по участку дороги М-11 в Московской и Тверской областях со скоростью до 130 км/ч, позже разрешенную скорость планируют увеличить в Новгородской, Ленинградской областях и Петербурге
Читать в полной версии
Фото: Михаил Терещенко / ТАСС

С 11 июня на трассе М-11 «Нева», соединяющей Москву и Санкт-Петербург, повысят скоростной режим до 130 км/ч, сообщает пресс-служба «Автодора».

Речь идет об участке с 59-го по 149-й километр автодороги (Московская и Тверская области). До сегодняшнего дня по нему разрешалось ездить со скоростью до 110 км/ч. Водителей оповестят о повышении скоростного режима с помощью табло переменной информации и дорожных знаков.

Как отметили в «Автодоре», решение принято в связи с тем, что на магистрали нет пешеходных переходов и пересечений с другими дорогами, а все участки трассы с 59-го километра и до Петербурга полностью освещены.

До конца июня «Автодор» также планирует увеличить разрешенную скорость на участке с 546-го по 680-й километр в Новгородской, Ленинградской областях и Санкт-Петербурге. Водители смогут проехать со скоростью 130 км/ч в общей сложности 571 км дороги М-11.

Общая протяженность трассы М-11 — 669 км. Стоимость проезда составляет около 2 тыс. руб. для владельцев легковых автомобилей.

В 2024 году по трассе Москва — Санкт-Петербург могут начать ездить беспилотные грузовики, сообщил заместитель министра транспорта Кирилл Богданов. По его словам, к проекту уже проявили интерес представители бизнеса, в том числе ассоциация «Цифровой транспорт и логистика» (ЦТЛ), предприятия КамАЗ, «Национальные телематические системы» (НТС), «СберАвтоТех», «Деловые линии» и Globaltruck. Они ожидают, что это увеличит скорость перевозки грузов и позволит снизить ее стоимость.

Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Возвращение Alibaba: что изменилось в стратегии китайского онлайн-гиганта