Общество, 11 июл 2002, 13:12

"Избиение младенцев" Рубенса обогнало "Подсолнухи" Ван Гога

Картина Петера Пауля Рубенса «Избиение младенцев» стала самым дорогим полотном, когда-либо проданным на аукционе. В среду это уникальное произведение искусства ушло с лотка Sotheby почти за пятьдесят миллионов фунтов стерлингов...
Читать в полной версии

Недавно обнаруженное полотно известного фламандского художника Петера Пауля Рубенса было продано в среду на аукционе Sotheby за 49 506 650 фунтов стерлингов (свыше 76 миллионов долларов). Полотно «Избиение младенцев» («The Massacre of the Innocents»), написанное в период с 1609 по 1611 год, было приобретено частным коллекционером, пожелавшим остаться неизвестным. По словам руководителя департамента Sotheby Александра Белла, картина Рубенса стала самым дорогим произведением живописи, проданным на аукционе в Лондоне. Предыдущий рекорд принадлежал знаменитым «Подсолнухам» Ван Гога. Эта картина была продана в 1987 году за 22,5 миллиона фунтов стерлингов (порядка 34,5 миллионов долларов). Автор проданного в среду полотна был установлен всего несколько месяцев назад, когда владельцы картины отдали ее на аукцион.

На протяжении последних двухсот лет считалось, что «Избиение младенцев» принадлежит кисти ученика Рубенса и его последователя Яна ван дер Хуке. Однако в ходе экспертизы выяснилось, что автором полотна является Рубенс, и стоимость картины колоссально выросла. Владельцы картины рассчитывали получить за нее 6 миллионов фунтов стерлингов (9 миллионов долларов).

Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку